16.02.16 15:29 | В Волгограде растет спрос на услуги эквайринга от Сбербанка |
Число торговых точек, где установлены POS-терминалы Сбербанка в Волгограде, превысило 8 тысяч. За 2015 год доля Сбербанка на рынке безналичных платежей в регионе выросла на 5% и составила 49%.
Эксперты банка отмечают, что переход бизнеса на эквайринг обусловлен быстротой, удобством и надежностью расчетов с покупателями через POS-терминалы. При этом владелец торговой точки сокращает расходы на инкассацию и уменьшает количество операций персонала с наличными и пересчетом мелочи в кассе. Средний чек покупки товара по карте выше, чем при оплате наличностью на 40%.
В 2016 году POS-терминалы установили такие компании как "Великолукские колбасы", "Волгоградский диагностический центр", "Камышинские колбасы", "PRETZEL FRIENDZ", "иГрушка", "1000 и 1 сумка" и другие.
"Сегодня расплатиться картой можно где угодно - в супермаркетах, кафе, ресторанах, на АЗС. Это удобно и безопасно, – отметил управляющий Волгоградским отделением ПАО "Сбербанк" Евгений Воеводин. – Клиентам мы устанавливаем самое современное эквайринговое оборудование и помогаем подобрать оптимальный вариант подключения этой услуги".
Получить подробную информацию о возможностях эквайринга можно на официальном сайте банка и по телефону поддержки 88005555550.
Еще новости:
15.01.2023 Те, кто иногда прогуливал школу, зарабатывают больше
24.12.2022 Россияне стали больше любить Новый год
04.12.2022 Чаще всего уверены в том, что управляют своей жизнью, воспитатели, медсестры и учителя
01.11.2022 Ставки аренды рухнули в столицах и на курортах
13.10.2022 Как изменились траты "выходного дня" у россиян летом 2022 года
27.09.2022 В России хотят охватить связью все федеральные трассы