17.12.12 18:01 | Республиканский семинар для педагогов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида |
Основная цель семинара - целесообразность и эффективность совместной работы педагогических коллективов школы и профессионального училища в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача - раскрыть организационно-методические формы и методы работы в организации специальной поддержки выпускников коррекционных учреждений VIII вида в виде продолжения обучения в специальных (коррекционных) группах начального профессионального училища.
В работе семинара приняли участие А.Р.Фаретдинов, заместитель руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, начальник управления образования, Р.Р.Гариханова, заместитель начальника управления образования, а также руководители и педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида из г.г. Нижнекамск, Елабуга, Заинск, Набережные Челны, Менделеевск, Мензелинск.
Вниманию участников семинара были предложены стендовые доклады, презентации уроков, разработки уроков и внеклассных мероприятий, программы, выставка работ учащихся и педагогов школы, а также образцы характеристик, отражающих сформированность трудовых навыков и умений выпускников, буклеты и визитки об учреждениях.
Участниками семинара была дана высокая оценка работы администрации и коллективов Нижнекамской специальной (коррекционной) школы №23 (директор Х.И. Гладикова) и Профессионального училища №63(М.М.Халиуллина) в организации работы семинара по вышеназванной теме. Отмечено, что тема семинара актуальна, своевременна. Она вытекала из проблемы и темы, над которой школа работает ни один год, и имеет положительные результаты. Задача школы по подготовке детей с ограниченныыми возможностями здоровья к трудовой деятельности, адекватное включение в окружающую среду в Нижнекамском муниципальном районе успешно выполняется.
Участники семинара увидели, как осуществляется взаимосвязь и преемственность между школой, учебным заведением.
Отмечено, что на территории Нижнекамского муниципального района создана целостная система в образовательном пространстве, которая в конечном итоге претворяет в жизнь мечты каждого выпускника школы и они востребованы в обществе.
Накопленный опыт школы и педагогических работников, работающих над данной темой, будет обобщен и распространен в сборнике материалов «Из опыта работы».
Еще новости:
21.05.2024 Жители Татарстана могут обменять мелочь на банкноты без комиссии
21.05.2024 За неделю в Татарстане подешевели яйца, огурцы и помидоры
21.05.2024 В Татарстане ожидаются дожди с грозами, град, сильный ветер и до 25 градусов тепла
21.05.2024 Татарстанцы выйдут на уборку берегов водоемов на последней неделе «Эковесны»
21.05.2024 Менделеевск может получить 92 млн рублей на благоустройство территории имения Ушковых
21.05.2024 Минуллина: Самые частые гости АИР Татарстана — делегации из Китая
20.05.2024 Мидхат Шагиахметов отмечен за вклад в защиту прав и интересов бизнесменов Татарстана
21.05.2024 За неделю в Татарстане подешевели яйца, огурцы и помидоры
21.05.2024 В Татарстане ожидаются дожди с грозами, град, сильный ветер и до 25 градусов тепла
21.05.2024 Татарстанцы выйдут на уборку берегов водоемов на последней неделе «Эковесны»
21.05.2024 Менделеевск может получить 92 млн рублей на благоустройство территории имения Ушковых
21.05.2024 Минуллина: Самые частые гости АИР Татарстана — делегации из Китая
20.05.2024 Мидхат Шагиахметов отмечен за вклад в защиту прав и интересов бизнесменов Татарстана