24.03.17 12:55 | Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов |
Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса" на Facebook.
Сейчас чат-бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
Чат-бот позволит автоматизировать и ускорить процесс консультаций и оказания услуг. Также новый проект станет частью модели обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
Еще новости:
23.04.2024 В Самарской области одобрили реализацию инвестпроектов на 4 миллиарда рублей
22.04.2024 В марте выдачи автокредитов в Самарской области достигли 1,1 млрд рублей
15.04.2024 Более 3 тысяч самарских семей направили материнский капитал на обучение детей в 2023 году
08.04.2024 Самарские ученые разработали и испытали эффективный топливозаправщик для спутников с ионными двигателями
04.04.2024 В Волжском районе в 2024 году продолжат ремонт значимых региональных трасс
01.04.2024 Чапаевский механический завод активно ведет набор сотрудников