19.07.13 10:09 | В Сбербанке более половины коммунальных платежей проходит через удаленные каналы |
Доля платежей за услуги ЖКХ через удаленные каналы обслуживания в Самарском отделении Сбербанка к середине 2013 года достигла 57 процентов.
"Все больше наших клиентов, оплачивая коммунальные услуги, пользуются устройствами самообслуживания и Интернет-сервисом "Сбербанк ОнЛ@йн", - говорит заместитель управляющего Самарским отделением Татьяна Парсиева. - Тем самым они не только рационально распоряжаются личным временем, но и экономят свои деньги, поскольку комиссия за проведение платежных операций в удаленных каналах ниже, чем при платежах через транзакционные окна в офисах банка".
Общее количество платежных устройств Сбербанка, которыми могут воспользоваться жители Самарской области, составляет более 950, а число поставщиков, с которыми у банка заключен договор на прием платежей, - 430.
"Стремясь сделать свои услуги как можно более удобными и доступными для наших клиентов в любое время, Сбербанк постоянно развивает и совершенствует онлайн-сервисы, кроме того, в рамках обновления своей филиальной сети банк наращивает количество круглосуточных зон самообслуживания с современным парком платежных устройств", - отмечает Татьяна Парсиева.
Доля Сбербанка, которую он занимает на региональном рынке коммунальных платежей, составляет около 34 процентов.
Еще новости:
27.04.2024 При развитии территории вокруг кампуса в Самаре будут построены школа и детский сад
25.04.2024 В 2024 году в регионе отремонтируют более 200 км дорог к образовательным учреждениям
24.04.2024 В "Преображенке" запустят производство лодок и катеров
23.04.2024 В Самарской области одобрили реализацию инвестпроектов на 4 миллиарда рублей
22.04.2024 В марте выдачи автокредитов в Самарской области достигли 1,1 млрд рублей
15.04.2024 Более 3 тысяч самарских семей направили материнский капитал на обучение детей в 2023 году