Московская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 03/05: 92,0538 EUR ЦБ РФ на 03/05: 98,6447
Найти на сайте:

Клик по карте
В Подмосковье планируют расширить Кубинское и Носовихинское шоссе
07.10.11 11:05

В Подмосковье планируют расширить Кубинское и Носовихинское шоссе

Кубинское шоссе, соединяющее Наро-Фоминск с Кубинкой, планируется расширить до четырех полос движения, однако конкретных сроков реализации этого проекта пока нет. Об этом вчера сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Алексей Кучеров в ходе онлайн-приема.
"Схема территориального планирования предполагает расширение Кубинского шоссе "Кубинка - Наро-Фоминск" до четырех полос движения. С точки зрения реализации, со следующего года мы принимаем закон Московской области о дорожных фондах. Это большие средства, которые будут направлены не просто на ремонт, а на реконструкцию, на строительство. Кубинское шоссе стоит в приоритетах, но точные сроки реализации я смогу сказать позже, когда будет сформирована эта программа", - сказал Кучеров.
Он добавил, что основной упор в рамках будущих четырех лет будет делаться на приведение в нормативное состояние существующей сети, которая за последние три-четыре года из-за недостаточного финансирования потеряла свой ресурс.
"До 2015 года мы все усилия направим на поддержание той сети, которая уже существует, в нормальном состоянии", - заключил глава управления.
Власти Московской области также планируют расширить Носовихинское шоссе на участке до города Железнодорожного и построить развязку на Волоколамском шоссе в районе Красногорска.
"Носовихинское шоссе на участке до города Железнодорожный непозволительно узкое, а поток машин огромный, из-за этого там постоянные пробки. В самом скором времени нужно расширить как минимум 10 километров трассы", - сообщил первый заместитель начальника Мосавтодора Сергей Мирзак.
Мирзак также добавил, что Волоколамское шоссе получит развязку в районе Красногорска. По его словам, из крупных трасс Подмосковья в первую очередь нуждаются в капитальном ремонте Егорьевское, Боровское и Донинское шоссе из-за "ненадлежащего состояния дорожного полотна".
Как отметил Мирзак, восстановление километра такой трассы обходится в 10-30 миллионов рублей. Указанные дороги будут ремонтироваться небольшими участками длинной в один-три километра, это обойдется области в сумму до 1,8 миллиарда рублей.
"В области - около 15 тысяч дорог, и многие из них нуждаются в ремонте", - добавил он.
Мирзак также выразил надежду, что в последующие годы бюджет фонда будет более объемным, что позволит интенсивнее обновлять покрытие трасс.
Ранее председатель комитета по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации Мособлдумы Алексей Звягин сообщил, что для ремонта дорог в следующем году в Дорожный фонд Московской области, который должен начать работу к началу 2012 года, будет направлено около 18 миллиардов рублей.
Заместитель начальника Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья Дмитрий Гизетдинов ранее сообщил, что большая часть дорожной сети Московской области находится в настоящий момент в плохом состоянии, поскольку сроки ремонта дорог давно истекли. Он отметил, в частности, что финансирование в последние три-четыре года было недостаточным, и сроки ремонта дорог не соблюдались.
По информации РИА «Новости»

Еще новости:

14.11.2022  В Москве для счастья нужно 250 тысяч рублей в месяц
24.10.2022  Цены на запчасти для некоторых автомобилей выросли на 70% с начала года
21.10.2022  Сколько может стоить опытный кинолог?
21.10.2022  Самые дорогие мегаполисы России — Москва, Уфа и Краснодар
19.10.2022  В текущем году вырос средний чек на фастфуд у россиян
28.09.2022  Что делать работодателю, если сотрудник попал под мобилизацию?
13.02.2018  Движение поездов введено в график на Киевском и Белорусском направлениях МЖД

Возврат к списку