Астраханская
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 06/05: 91,6918 EUR ЦБ РФ на 06/05: 98,5602
Найти на сайте:

Клик по карте
Внесение изменений в закон о рекламе
01.12.14 15:04

Внесение изменений в закон о рекламе

4 ноября 2014 года принят федеральный закон № 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе», который вступит в силу по истечению двухсот дней после дня его официального опубликования, то есть 25 мая 2015 года. Согласно внесенным изменениям при трансляции рекламы в телепрограммах и телепередачах, а также рекламы в радиопрограммах и радиопередачах, уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи (радиопрограммы или радиопередачи). Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи (радиопрограммы или радиопередачи) определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах (радиопрограммы или радиопередачи), утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи (радиопрограммы или радиопередачи) осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 федерального закона «О рекламе».
Источник: http://astrobl.ru

Еще новости:

24.12.2022  Caviar выпустил бриллиантовый iPhone 14 Pro Max почти за 31,5 млн рублей
04.12.2022  В российских мегаполисах зафиксирован значительный рост цен на частные дома
27.11.2022  84% всех покупок по подарочным картам совершается в офлайне
31.10.2022  За 12 лет интерес к жизни в других странах снизился более чем в 2 раза
17.10.2022  Каждый третий родитель оценил питание школьников на "хорошо" и "отлично"
10.10.2022  Россияне стали отказываться от стратегии "больше тратить" в пользу бережливости
27.09.2022  2 из 3 россиян поддерживают кредитную амнистию для мобилизованных

Возврат к списку